banner

Опубликовано: 01.11.2018

видео

KILLSHOT [Official Audio]

Опалубка мелкощитовая состоит из нескольких типов небольших по размеру щитов, выполненных из стали и ламинированной фанеры или комбинированных, а также элементов креплений( стяжных винтов , замков ударных ) и поддерживающих устройств( подкосов ). Щиты мелкощитовой опалубки имеют площадь не более 3,0 м2, масса одного элемента такой опалубки не должна превышать 50 кг, что позволяет при необходимости устанавливать и разбирать опалубку вручную. При этом мелкощитовая опалубка выдерживается боковое давление бетонной смеси на опалубку до 60 кнм2 может быть использована стальная рама, горячеоцинкованная, благодаря закрытому контуру и порошкообразному покрытию поверхность конструкции легко и быстро очищается от бетонной смеси. 



 Особенностью опалубочной системы  является малое количество опалубочных элементов. Применимы три высоты: 90, 120 и 150 см, по ширине элементы имеют размеры 90, 60, 45 и 30 см или 4 типоразмеров. Конструкция элементов мелкощитовой опалубки и их стыков позволяет располагать их как вертикально, так и горизонтально, что облегчает опалубливание поверхностей самых разных размеров. Для больших площадей опалубливания и при объединении щитов в крупнопанельную опалубку целесообразно использовать крупноразмерный щит 0,9х1,5м.


Real Life Trick Shots 2 | Dude Perfect

 Палуба может быть изготовлена в нескольких вариантах – из ламинированной фанеры  толщиной 18 мм, алюминиевых и стальных оцинкованных листов, которые крепятся к каркасу сзади на винтах, что обеспечивает чистую и гладкую поверхность бетонируемой конструкции и облегчает замену палубы.

Соединение элементов опалубки между собой можно осуществлять в любом месте рамы быстро и надежно благодаря тому, что контурная рама элемента опалубки имеет специальные отверстия, проходящий по внешнему профилю рамы. Для соединения двух элементов между собой применяют быстродействующие и универсальные зажимные приспособления( замок ударный ), которые позволяют фиксировать соединение элементов простым ударом молотка. Фирма « SAG-GROUP » использует быстроразъемные зажимные приспособления( замок ударный ). Для восприятия горизонтального распора применяют винтовые замки с барашками, что обеспечивает быструю установку и снятие.

Опалубка приспособлена для возведения мелких и крупных строений, малых и значительных высот палубы.

 Удачно решено анкерное соединение щитов мелкощитовой опалубки между собой в единую опалубочную систему. Для этого применяют стяжные винты  с винтовой нарезкой, вставляемые в специально оставленные в каркасе опалубки анкерные втулки. Закрепление и фиксация стяжных винтов происходят с помощью специальных шайб для стяжных винтов с большой площадью прилегания к поверхности и строительных гаек , составляющих с шайбами единое целое. Анкерная гарнитура решена таким образом, что позволяет стяжным винтам, проходя через коническую анкерную втулку, крепить элементы каркаса даже наклонно друг к другу. Конструкция шкворней обеспечивает при этом жесткое прилегание к мелкощитовой опалубке и надежное крепление строительных гаек .

 Высокопрочные рамы каркаса и жесткая конструкция палубы из ламинированной фанеры делают, щиты устойчивыми и малодеформируемыми, что позволяет соединять противостоящие щиты мелкощитовой опалубки с помощью всего двух стяжных винтов, обеспечивая тем самым высокую гибкость системы.

Мелкощитовая опалубка « SAG-GROUP » фирмы « SAG-GROUP ». В настоящее время фирма « SAG-GROUP » рекомендует для применения улучшенную рамную опалубочную систему «SAG» . Стальная рама опалубки из коробчатого профиля, горячеоцинкованная, обеспечивает высокую прочность и жесткость, предохраняет торцы плиты опалубки от повреждений.  В качестве соединительных деталей и комплектующих элементов можно использовать изделия системы « SAG-GROUP ». Рамные профили систем одинаковые, опалубочная плита стала тоньше, толщиной 18 мм.

  Ударные замки позволяют быстро и жестко соединять все элементы системы. Детали приспособления прикреплены друг к другу, их невозможно потерять. Они устойчивы против загрязнения. Элементы между собой соединяют специальным штырем, который забивают в специальное отверстие молотком. При этом соединяемые элементы стягиваются, зажимное приспособление предохраняет стык от растяжения, благодаря наличию желобов у рамы щитов они рихтуются и с наружной стороны оказываются заподлицо.

Универсальное зажимное приспособление выполнено так, что его составляющие при разъединении не теряются, оно устойчиво к загрязнению, крепится на опалубке с помощью молотка. В отличие от быстродействующего приспособления, универсальное позволяет установку между щитами опалубки бруса или другого элемента, общая ширина стыка может доходить до 15 см.

 Опалубочная система « SAG-GROUP » предназначена для опалубливания любых горизонтальных и вертикальных строительных конструкций, для самых мелких и крупных возводимых предприятий. Эта система отличается несколькими характерными и оригинально спроектированными конструктивными элементами, которые позволили опалубке получить заслуженное признание.

Опалубочный замок обеспечивает быстрое и безопасное соединение двух щитов опалубки в горизонтальных и вертикальных конструкциях в любом месте конструктивной рамы. Замкнутые профили рам и ребер жесткости создают опалубочные соединения, успешно противостоящие нагрузкам кручения, облегчают процессы стыковки элементов, повышают безопасность строительства. Элементы функционального крепления противостоящих щитов опалубки между собой включают строительные гайки со специальной нарезкой, что резко снижает затраты труда и облегчает все соединения.

  

 Для палубы используют многослойную высококачественную ламинированную фанеру толщиной 18 см с двусторонним покрытием синтетической смолой – пласт массовым порошковым покрытием, отталкивающим бетон, что значительно снижает затраты на очистку опалубки . Ламинированную фанеру крепят к раме винтами с режущей кромкой, отверстия заделывают коническими пластмассовыми гильзами, примыкание щитов к раме предохранено силиконом.

  Опалубка имеет значительные достоинства. Благодаря применению двухкамерного и неразъемного профиля рама оказалась жесткой и прочной. Использование в каркасе рамы алюминия снизило массу изделий, все щиты можно устанавливать вручную, т.е. отсутствует крановый монтаж опалубки . Применены легкие замковые соединения. Пластмассовое покрытие палубы адгезиестойкое, ударостойкое, устойчивое к царапинам. При легком ударе молотком исключаются механические повреждения на поверхности щитов. Все это приводит к значительному сокращению времени на их очистку для повторного использования.

 

Предусмотрены анкеры для соединения щитов опалубки между собой, раскрепления опалубки колонн , стен и перегородок. Имеются распорки разной длины для выверки щитов опалубки , обеспечения пространственной жесткости системы щитов – блока опалубки при установке и бетонировании.

Мелкощитовая опалубка фирмы « SAG-GROUP ». Опалубка фирмы « SAG-GROUP » состоит из модульных элементов, что позволяет комплектовать опалубочную панель при вертикальном и горизонтальном расположении щитов. Основное достоинство опалубки в том, что из минимального количества элементов и оригинального крепежа можно собирать вручную опалубку самых различных горизонтальных и вертикальных конструкций.  Допускается ручной монтаж элементов опалубки . На торцах каждого щита предусмотрены две приваренные шестигранные гайки для прочного штыревого соединения двух примыкающих щитов.

Рабочая поверхность опалубки представляет собой 5-слойнyю ламинированную фанеру толщиной 18 мм с двусторонней усиленной облицовкой, что позволяет при регулярной очистке и смазке Эмульсол ЭКС-А применять каждый элемент опалубки не менее 350 раз. Элементы рамы щитов выполнены из листовой стали с накладками и косынками, что делает каркас достаточно жестким, но значительно снижает массу щита. Каждый щит крепится всего двумя стяжными винтами , окончательное закрепление с помощью крыльчатой гайки вручную. Фирмой разработаны собственные замок ударный для мелкощитовой опалубки , которые вставляются в сквозное отверстие двух соседних щитов и крепко их сжимают одним ударом молотка. Если два соседних щита смещены по вертикали, то можно использовать специальную скобу, которую закрепляют в любом месте также одним ударом молотка. Такое закрепление происходит за счет двух кулачков, с помощью которых профили опалубок будут сжаты вместе. Опалубочную скобу снимают ударом молотка в обратном направлении.

Для образования угловых соединений предусмотрены наружные и внутренние угловые элементы, позволяющие стыкование щитов осуществлять под любым углом. Разработаны специальные переставные жестяные листовые выравниватели вставки, благодаря которым можно образовать опалубочную панель точно по требуемым размерам. Специфика щитов и угловых соединений позволяет применять мелкощитовую опалубку « SAG-GROUP » из стандартных элементов для стен разной толщины, высоты, различного очертания сооружения в плане.

Соединение противоположных щитов опалубки и их взаимная фиксация могут осуществляться с помощью специальных стяжных винтов с гайкой ; штырь пропускается через специальное отверстие, специально запроектированное на торцевых поверхностях м елкощитовой опалубки.

Опалубка предназначена для возведения крупноразмерных монолитных конструкций самых разнообразных сооружений, установка и снятие опалубки осуществляется вручную или кранами. Конструктивно опалубка состоит из четырех элементов. Щиты опалубки являются самонесущими и включают палубу, элементы жесткости щита и несущие конструкции. Такие щиты оборудуют подмостями, подкосами для установки и первоначальной выверки, регулировочными домкратами.

Крупнощитовая опалубка применима практически для всех конструктивных элементов зданий и сооружений: фундаментов, наружних и внутренних стен, колонн, перекрытий. Наибольшее распространение опалубка нашла при строительстве жилых и гражданских зданий.

В многоэтажном жилищном строительстве при использовании крупнощитовой опалубки предпочтительнее иметь наружные стеновые стены из сборных панелей заводского изготовления – трехслойных с эффективным утеплителем, керамзитобетонных или из кирпича. Внутренние несущие стены выполняют из монолитного железобетона. Распространенной является конструктивная схема, при которой несущими являются железобетонные колонны при балочном или безбалочном перекрытии. Для сборных и кирпичных наружных стен целесообразно отставание монтажа на один этаж от бетонных работ.

В зависимости от толщины бетонируемой конструкции и требований к качеству поверхностей щит опалубки выполняют из несущего каркаса и палубы на всю плоскость опалубливания или из отдельных инвентарных щитов, объединяемых системой схваток или горизонтальных стяжек, пропускаемых через тело будущей бетонной конструкции и устанавливаемых до бетонирования. Для обеспечения устойчивости опалубки и выверки ее в проектное положение используют различные системы подкосов и раскосов, механическими винтовыми домкратами и регулировочными устройствами.

Опалубку стен устанавливают в два этапа. Сначала монтируют арматурный каркас, затем – опалубку с одной стороны стены на всю высоту этажа, и на последнем этапе – опалубку со второй стороны. При приемке опалубки контролируют геометрические размеры, совпадение осей, вертикальность и горизонтальность опалубочных щитов , закладные детали, плотность стыков и швов.

Бетонную смесь в опалубку укладывают сверху с закрепленных на ней консольных подмостей , располагаемых с наружной стороны щита. Бетонирование стен ведут участками, границами обычно служат дверные проемы. Разгрузку бункера с бетонной смесью осуществляют всегда в нескольких точках, при этом смесь в опалубку укладывается слоями толщиной 30…40 см с уплотнением глубинными вибраторами сразу при укладке. Для восприятия давления бетонной смеси при установке опалубки используют специальные стяжные винты, а иногда и дополнительные вкладыши. Щиты опалубки для стен и перекрытий часто выполняют на размер бетонируемой площади; эта площадь не должна превышать 70 м2.

Опалубку устанавливают в последовательности, определяемой ее конструкцией и обеспечением устойчивости отдельных элементов и опалубки в целом в процессе производства работ.

Для расчетного давления бетонной смеси до 100 кнм2. Для данной опалубки приемлемо применение наружных вибраторов для пневматического уплотнения бетонной смеси.

 Исходя из расчетного давления бетонной смеси используют многослойную высококачественную ламинированную фанеру толщиной 21 мм, обработанную с двух сторон синтетической смолой – пластмассовое покрытие. Крепление к раме со стороны настила винтами с режущей кромкой, отверстия заделываются пластмассовыми гильзами, соединение щитов с каркасом предохранено силиконом.

 В качестве комплектующих применены по аналогии с другими системами замковые соединения( замок клиновой и замок универсальный ) – по две штуки на элементы, универсальные замковые соединения для крепления всех вспомогательных частей к элементам и для устройства распора опалубки в комплекте имеются ригели для поперечного выравнивания и нивелирования поверхности.

  Замок клиновой и замок универсальный можно устанавливать в любом месте рамы. Это специальные замки того же конструктивного решения, простые, надежные и удобные в обращении. Стяжные винты – типовые. Все комплектующие достаточно долговечны благодаря горячей оцинковке.

Достоинствами опалубки является допустимая высота устройства до 6 м без дополнительных креплений и раскосов, опалубка спокойно выдерживает скоростные режимы бетонирования.

Опалубка перекрытий « SAG-GROUP » предусматривает четыре различных решения: система главных и вспомогательных балок с опалубочным покрытием; перехлестывающиеся поперечные балки в виде системы из деревянных брусьев с опалубочным покрытием из готовых щитов или просто ламинированной фанеры ; панельная система; использование стоек телескопических с падающей головкой для упрощения распалубливания.

Возведение зданий в скользящей опалубке требует строгого выполнения технологических требований: качество бетонной смеси, непрерывность бетонирования, строгая вертикальность движения опалубки , доставка бетонной смеси по графику бетонирования, непрерывность работ по установке арматуры.

Часть этих требований может быть смягчена. Бетонирование можно производить не круглосуточно, а с перерывами, используя специальные добавки в бетонных смесях. Замедлители твердения бетона позволяют продлить срок схватывания до 18 ч. Перспективным является безвибрационный метод бетонирования, когда в опалубку укладывается сверхпластичная литая бетонная смесь с осадкой конуса 14…16 см со специальными добавками, в частности суперпластификаторов. Смесь самоуплотняется без вибрирования при высоком качестве распалубленных поверхностей и высокой прочности бетона. В районах с холодным климатом, наоборот, можно применять добавки ускорители твердения бетона, использовать тепловую обработку бетона с помощью инфракрасного излучения или электропрогрева.

Возведение жилых зданий в скользящей опалубке – комплексный процесс, который включает в себя установку и выверку опалубки , армирование конструкций, наращивание домкратных стержней, установку закладных деталей, проемообразователей для оконных и дверных блоков, уход за бетоном и т.д. Эти процессы должны быть увязаны во времени. Армирование стен должно идти параллельно с бетонированием, но не отставать, проемообразователи должны устанавливаться до монтажа и вязки арматурных каркасов.

Каждый строительный процесс выполняет специализированное звено рабочих, возведение объекта в скользящей опалубке – комплексная бригада. Так как ведущими процессами являются укладка и уплотнение бетонной смеси, то принятой скорости бетонирования должны быть подчинены все остальные процессы. Для поточного производства работ здание разбивают на захватки, на каждой из которых в конкретный момент выполняется определенный строительный процесс. По завершению процесса звено рабочих переходит на соседнюю захватку, предоставляя свой участок другому звену. При непрерывном процессе работ особое внимание уделяется средствам механизации, обеспечению их стабильной работы. Выход из строя одного из них приведет к нарушению ритма потока.

Здания в скользящей опалубке возводят с использованием башенных кранов. При зданиях высотой до 16 этажей применимы краны на рельсовом ходу, при большей этажности – приставные. Кран должен обязательно обслуживать всю зону работ, включая склады, площадки приема бетона, подачу бетонной смеси в бадьях и арматуры в зону производства работ, обслуживать подъездные пути. При подаче бетонной смеси бетононасосами должна быть предусмотрена на земле специальная площадка для приема смеси с одновременным пребыванием на ней не менее двух автобетоносмесителей.

Бетонная смесь подвижностью 6…8 см считается оптимальной. Применение литой смеси сокращает до минимума трудоемкость разравнивания, уплотнения и отделки горизонтальных поверхностей, в том числе и перекрытий. Даже при отсутствии пластифицирующих добавок бетонная смесь может иметь подвижность 4…6 см и подаваться в конструкции с помощью пневмоустановок.

На начальном этапе бетонирования по пери метру сооружения укладывают ярус высотой 70…80 см слоями 20…30 см с обязательным виброуплотнением. После набора бетоном начальной требуемой прочности опалубку начинают поднимать со скоростью 20…30 см высоты этажа или на 70…80 см. Бетонирование при этом ведется традиционно. После достижения бетоном заданной начальной прочности про изводят отрыв щитов от бетона и перестановку их на новую отметку яруса. При этом подъем всей системы осуществляется электромеханическими подъемниками, опирающимися на телескопические стержни с опорными башмаками. Механизм подъема настраивают на обеспечение хода, равного высоте бетонируемого слоя или 70…80 см.

 Рассмотренная технология достаточно эффективна. Повышается качество поверхностей, исключаются дефекты бетонирования, связанные с перерывами в подаче бетонной смеси. Технологические перерывы способствуют лучшей организации выполнения всех сопутствующих работ. Применение отрывных щитов позволяет увеличить долговечность их эксплуатации, использовать в качестве палубы ламинированную фанеру , что значительно повышает качество бетонируемой поверхности и снижает массу щитов.

Существуют системы скользящей опалубки , где домкратные стержни вынесены за пределы бетонируемой конструкции. Они расположены снаружи с двух сторон от опалубки и раскреплены в пространственных каркасах. Такое решение позволяет облегчить извлечение домкратных стержней из конструкции, упрощает установку арматурных каркасов, устройство оконных, дверных и других проемов, укладку в опалубку любых закладных деталей, но одновременно возникает проблема обеспечения устойчивости домкратных стержней.

Междуэтажные перекрытия при возведении стен в скользящей опалубке могут быть устроены несколькими способами:

а) из сборных железобетонных плит размером на комнату после возведения стен;

б) монолитные, бетонируемые «снизу вверх» также после возведения стен;

в) поэтажным способом, когда совмещают бетонирование стен и перекрытий; г) бетонированием «сверху вниз»;

г) бетонированием «сверху вниз»

д) бетонированием в процессе возведения стен с отставанием на два-три этажа

опалубка междуэтажный перекрытие мелкощитовой

 Вариант «б». При устройстве монолитного перекрытия «снизу вверх» используют крупнощитовую инвентарную опалубку, щиты которой укладывают на инвентарные про гоны и стойки. Армирование в виде сеток фиксируют с помощью сварки к армокаркасам стен через штрабы, оставляемые в стенах при бетонировании. Бетонирование ведется поэтажно, к работам на новом ярусе приступают после полного завершения работ на предыдущем перекрытии. Демонтаж телескопических стоек и ригелей производят после приобретения бетоном распалубочной прочности с учетом нагрузок, действующих от вышележащих перекрытий.

 Вариант «в». При поэтажном способе бетонирование перекрытий совмещают с возведением стен. Для удобства ведения работ внутренние щиты опалубки делают короче наружных на толщину перекрытия . После завершения бетонирования стен на высоту этажа скользящую опалубку устанавливают строго на уровне перекрытия ниже уровня рабочего настила. Далее по прогонам устанавливают опалубку междуэтажного перекрытия , опирающуюся на прогоны, которые сами крепятся с помощью анкеров к стенам. Армокаркасы и бетонную смесь подают краном через монтажные отверстия в рабочем настиле скользящей опалубки . После завершения бетонирования перекрытия приступают к бетонированию следующего этажа. При данной, чрезвычайно трудоемкой и неудобной технологии, обязательна остановка опалубки при бетонировании перекрытий, что усложняет технологию ведения работ.

Вариант «г». Способ бетонирования перекрытий «сверху вниз» нашел распространение в США, Швеции и других странах. Способ используют при возведении стен на полную высоту. Не демонтируя скользящую опалубку , на ее рабочем настиле устанавливают специальные лебедки с гибкими тягами, на которых подвешивается инвентарная опалубка перекрытий , состоящая из инвентарных телескопических прогонов и щитов. После закрепления опалубки и армирования производят бетонирование с применением бетононасосов. После приобретения бетоном распалубочной прочности опалубку демонтируют и перемещают вниз на отметку следующего перекрытия

Достоинства скользящей опалубки :

комплект опалубки можно использовать для зданий разной планировки;

высокая пространственная жесткость и устойчивость к сейсмическим нагрузкам;

трудозатраты ниже, чем у кирпичных и балочных зданий;

высокая скорость бетонирования до 4 м/сут;

резко сокращаются затраты на базу стройиндустрии.

получить заслуженное признание. толщиной 18 см с двусторонним покрытием синтетической смолой

Все права защищены. © sitename
rss