Автосцепка СА-3 106.01.000-0-05Опубликовано: 30.09.2018 Данный механизм применяется для сцепки вагонов между собой и с локомотивом. Автосцепка СА-3 расшифровывается как «Советская Автосцепка третьей модели». Среди ее отличительных черт можно выделить особенный тип соединения, в котором сцепщик принимает минимальное участие. Горочный электровоз ВЛ80т-1072 на станции Полтава Южная В основе механизма лежат: Корпус Замок Держатель замка Предохранитель Подъемник Валик подъемникаПринцип действия Когда две автосцепки соприкасаются, малый зуб одной из них входит в зев другой, нажимая на замок. Если продольные оси устройств совпадают, то замки нажимают друг на друга, вследствие чего замки и предохранители проникают в корпус. Когда малые зубья начнут соприкасаться с большими, замки выпадут в зевы и заполнят пространство, образовавшееся в контуре зацепления. В результате этого получится качественное соединение, которое не при каких обстоятельствах не поддастся случайному расцеплению. Тепловоз ТЭП70-0237 на ст. Рийзипере / TEP70-0237 at Riisipere station При скреплении автоматическое сцепное устройство модели 3 обеспечит: Автоматическое соединение при соударениях Легкий метод расцепки, благодаря которому человеку не придется вручную осуществлять данный процесс Возврат в исходное положение после расцепкиСреди достоинств СА-3 можно выделить: Высокие характеристики надежности Легкость в эксплуатации Качественные материалы изготовления, которые невосприимчивы к климатическим факторам Невысокую стоимостьАвтосцепка СА-3 – надежное устройство, однако нуждается в периодической проверке на исправность. Чаще всего проблемы возникают из-за большого перепада температур или из-за полного износа одной из составляющих. Осмотр СА-3 осуществляется при каждом ремонте. Эксплуатация неисправных устройств может привести к падению деталей на ЖД-пути, вследствие чего возникает серьезный риск схода вагонов с рельс. Габаритные размеры: 1130/421/440 мм Вес: 213 кг НАВИГАЦИЯРЕКЛАМАПопулярные публикацииРЕКЛАМАРЕКЛАМАКалендарь |