banner

Главная Новости

Купить поршневой компрессор в москве

Опубликовано: 07.06.2021

купить поршневой компрессор в москве

Сегодня все чаще для повышения прибыльности компании и продвижении ее бренда и / или выпускаемой продукции, владельцы бизнеса прибегают к проведению BTL-мероприятий. И BTL-мероприятия заслуженно занимают лидирующие позиции инструмента продвижения и отличаются тем, что при их проведении общение с клиентом происходит tet-a-tet, то есть, напрямую позволяет донести информацию до конечного потребителя, перейдите сюда купить поршневой компрессор в москве.

Именно поэтому при проведении специальных мероприятий первый претендент на самое слабое место — это не идея, и даже не «соус», под которым предлагается товар или услуга, а люди, которые являются проводниками между идеей мероприятия и полученным результатом.

Как оттренировать этих «проводников», чтобы полученные результаты не только совпадали, но и превосходили ожидаемые.

«Проводники» — это промоутеры, которые во время акции позволяют потребителям выпутаться из паутины незнания, помогают расшевелить любопытство людей, гуляющих по торговым центрам и «заманить» их к стендам с продуктом, а также дают покупателям «пощупать» все прелести продвигаемой продукции.

Инновационные цифровые решения для фарммаркетинга:

Как сегментировать пациентов и  что делать дальше;

Как повысить лояльность пациентов, проходящих терапию;

Как отстроиться от  конкурентов с  помощью диджитал-инструментов;

Как запустить интерактивное обучение медработников;

Как увеличить количество заявок на  диагностику;

Как повысить осведомлённость пользователей о  заболевании.

Узнать в  спецпроекте Cossa &   Twice →

Все права защищены. © sitename