banner

Автопроизводители сократили расходы на рекламу в 2016 году

13.02.2017, 17:25 13

(фот. для pexels.com)

Наиболее часто рекламируемой компанией среди автопроизводителей была 2016 Volkswagen Group Poland. Расходы на рекламу в этом секторе снизились на 2,3 процента. - до 1,2 млрд. зл.

В прошлом году для рекламы в средствах массовой информации (телевидение, пресса, наружная реклама, реклама в помещении, радио, кино) Volkswagen Group Polska выделила 337,3 млн. зл., или 6,42%. меньше, чем в 2015 году - согласно прайс-листу Kantar Media. В 2016 году компания активно продвигается, в том числе Марки Seat и Škoda; Интенсивная рекламная кампания последнего проходила под лозунгом «Самые молодые тестируют новое поколение Škoda».
Между тем, Toyota Motor Poland увеличила свои рекламные расходы на 12,4 процента. - до 123,4 млн. зл. Компания управляла, среди других Кампания перед Евро-2016 продвигает Toyota RAV4 с участием футболиста Grzegorz Krychowiak.

Подробнее об объявлении: Renault Polska - 107,2 процента. (рост на 9,5 процента) и BMW Polska - 68,7 миллиона злотых (рост на 26,16 процента).

В свою очередь, General Motors Poland сократила расходы на рекламу до 63,9 млн. Злотых (снижение на 15,05%).

Производители автомобилей были самыми популярными промоутерами на телевидении - они потратили на него 645,7 млн. Злотых - на 4,18%. меньше, чем в 2015 году. В 2016 году интерес к outdoorem в этом секторе снизился - до 41,3 млн. Зл. (На 24,7% меньше). Другие СМИ рекламировались более охотно, чем в 2015 году: на рекламу было потрачено 19,3 млн. Злотых (рост на 19,74%), а на продвижение в помещениях почти в четыре раза больше - 64,4 тыс. Злотых. злотых.

(IKO, 13/02/2017)

* Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Все права защищены. © sitename