banner

Главная Новости

Лодка из автомобильных камер

Опубликовано: 05.09.2018

видео Лодка из автомобильных камер

КАК СДЕЛАТЬ ПЛОТ ИЗ АВТОМОБИЛЬНЫХ КАМЕР?

Конечно, данное плавательное средство назвать полноценной лодкой достаточно сложно. Но, тем не менее, эту конструкцию легко сделать своими руками за пару часов имея под рукой электролобзик, фанеру, черенок от лопаты для мачты и пару автомобильных камер или надувных спасательных кругов. Секретов в изготовлении этой парусной лодки из автомобильных камер нет, смотрите чертеж, картинку ниже, читайте описание и повторяйте. Только не забудьте – вода не прощает ошибок. Чертежи деталей парусной лодки приведены на рисунке-1 , а расположение их относительно друг друга – на  рисунке-2. Парусная лодка,  удерживается на воде двумя камерами, которые закреплены в отверстиях киля 1. Его изготавливают из водоупорной клееной фанеры толщиной 10 мм. Отверстия под камеры вырезайте только после приобретения камер. Для наших целей подойдут камеры от малолитражных автомобилей. В задней части киля прикрепите две деревянные планки, а между ними ввинтите или вбейте в фанеру два металлических стержня (шурупа) с колечками на концах – они понадобятся для крепления руля к килю. Рис.-1  чертёж


Лодка из камеры (Тест на воде)

Сиденье  также изготовьте из клееной фанеры толщиной 10 мм. В носовой части сиденья вырежьте выемку под мачту, а снизу прибейте к нему деревянные планки толщиной 25 и высотой 50 мм. Расстояние между планками должно равняться толщине материала киля. В планках и в верхней части киля просверлите отверстия, расстояния между ними показаны на чертежах.


ПОКОЛХОЗИМ: лодка из камеры своими руками

Мачту парусной лодки 3 изготовьте из бруска сечением 30X30 мм. На одном конце бруска сделайте пропил шириной, равной толщине материала киля, и глубиной 120 мм и прикрепите в этом месте снаружи заготовки две небольшие планки.

Рис.-2 сборка лодки из автомобильных камер.

Парус лодки изготовьте из легкого и прочного материала (например, перкаль или болонья). Подойдет также декатированная хлопчатобумажная ткань. Для того, чтобы сделать такую, опустите обычную ткань пару раз в таз с горячей мыльной водой. После каждой процедуры ткань высушивают. После последней – полоскают. Хлопчатобумажная ткань станет более плотной, мягкой, на нее будут меньше воздействовать природные факторы – непогода, влажность или солнце.

Края заготовки паруса подверните и прострочите швом «зигзаг», либо обычным двойным швом. Если не сможете достать целый кусок материала нужного размера, парус можно сшить из различных кусков ткани.

Снизу к готовому парусу пришивают специальный карман,, выкроенный из более толстой и прочной ткани, чем материал паруса. В карман вставляют планку  (так называемый гик) с крючком на конце. Парус прикрепляют к гику бечевками, пришитыми по углам паруса, а к концу гика привязывают бечевку, за которую в дальнейшем будут управлять положением паруса относительно лодки.

Для крепления паруса к мачте в ней сверлят вверху отверстие, а внизу устанавливают шуруп с колечком. В колечко вставляют крючок гика, а в отверстие протягивают бечевку, пришитую к верхнему углу паруса.

Руль парусной лодки 5 выпиливают из фанеры толщиной 10 мм (фанера должна быть тоже клееная и водостойкая).  Для ручки 6 руля подойдет деревянная планка шириной 40 и толщиной 25 мм, которую обстругивают по форме, показанной на рисунке. На одном конце планки пропиливают паз и прикрепляют ручку к верхнему выступу руля. Под ручкой в торец руля ввинчивают шурупы с колечками на конце.

Собирают парусную лодку в такой последовательности. Сначала вкладывают в отверстия киля камеры и надевают на киль сиденье. Соединяют киль с сиденьем винтами и закрепляют их гайками-барашками. Таким же винтом с гайкой-барашком прикрепляют к килю пропущенную через отверстие в сиденье мачту. Затем прилаживают к мачте парус. Длинным винтом с гайкой крепят к килю руль. Наконец надувают камеры и спускают лодку на воду.

Теперь, усевшись на сиденье, разверните парус в нужную сторону, чтобы ветер надул его, и проплывите немного для проверки ходовых качеств лодки. Если у вас не окажется водоупорной клееной фанеры, то, прежде чем соединять детали лодки, покройте их несколькими слоями лака.

Размеры парусной лодки зависят, конечно, как от размера камер. Поэтому в каждом отдельном случае можно самостоятельно составить соответствующие чертежи.

Все права защищены. © sitename
rss