banner

Ревность в магазине может привести к незапланированным тратам

Опубликовано: 14.10.2018

Приходилось ли вам когда-нибудь ревновать, если ваш романтический партнер оказывал знаки внимания кому-то еще?

Это мог быть просто затянувшийся разговор с кем-либо , или флирт с коллегами на корпоративе.

Исследователь Сюнь Юань решила выяснить, может ли подобная ревность стать стимулом для покупки вещей, способных помочь вернуть внимание партнера.

Результаты пяти экспериментов показали, что чувство ревности действительно усиливает стремление к привлекательным внешне товарам — ярким шелковым платкам взамен серых и скучных шарфов или, например, к футболкам с большим и ярким принтом взамен неброского.

Результаты в издании Journal of Consumer Psychology.

— Мы полагаем, что этот эффект относится не только к ревности в любовных отношениях, добавила профессор Юань . — Соперничать могут, к примеру, родные братья и сестры за внимание родителей, или коллеги за благосклонность руководителя.

Все права защищены. © sitename
rss