banner

Что такое конверсия и коэффициент конверсии?

  1. Какой коэффициент конверсии?
  2. Цели конверсии - зачем их ставить?

КОНВЕРСИЯ - это определенное, ожидаемое действие, выполняемое получателем, потенциальным клиентом в ответ на направленную ему рекламную кампанию в Интернете или действия SEO. Другими словами, конверсия происходит, когда кто-то выполняет деятельность, которая важна для вашей компании (например, совершает покупку, заполняет регистрационную форму)

# слабо увеличить конверсию

Конверсия является источником дохода для большого процента интернет-пользователей. Они являются владельцами интернет-магазинов, или их сайт - это место, где клиенты могут заказать предлагаемые им услуги.

Веб-сайты в Интернете также могут создавать специалисты, которые хотят продавать свои знания, компании, делающие деньги на брокерских операциях, а также типичные небольшие компании, которые хотят вступить в контакт с клиентом благодаря своему веб-сайту. Кроме того, типичные порталы, предлагающие клиентам контент, графику и мультимедиа, также хотят иметь как можно больше клиентов, что приведет к прибыли от рекламы.

В каждом из этих случаев владельцы веб-сайтов рассчитывают на конкретное действие со стороны клиента. Интернет-магазины ожидают, что покупатель совершит покупку, специалисты ждут интереса к их услугам, агенты для представления предложений, контактные центры для небольших компаний и крупных компаний и порталы, предлагающие доступ к контенту, чтобы подписаться на рассылку, что равносильно тому, чтобы стать постоянным получатель их контента. Любой, кто спрашивает, что такое конверсия, может ответить по-разному, потому что каждый из нас может ожидать разных действий от посетителей сайта.

Какой коэффициент конверсии?

Коэффициент конверсии показывает количество конверсий, рассчитанное на общее количество посещений страницы. Благодаря этому вы можете проверить эффективность своего сайта или интернет-магазина. Он рассчитывается так:

Проще говоря, если коэффициент конверсии для страницы, которую посетили 15 000 человек в месяц, составляет 1,4%, это означает, что 1,4% посетителей достигли цели конверсии - поэтому они совершили покупки в магазине / заинтересовались каталогом / потратили несколько минут на просмотр материалов сайта. ,

Цели конверсии - зачем их ставить?

Каждый владелец сайта должен четко определить цель конверсии для своего сайта и стремиться к ее достижению.

Цели конверсии могут быть разными . Для интернет-магазина наиболее важной целью конверсии будет покупка покупателя. Для компаний, которые осуществляют торговую деятельность не только в Интернете, но и в фиксированной форме, цель преобразования может заключаться в том, чтобы связаться с клиентом через контактную форму, электронную почту или телефон, что в конечном итоге приведет к покупке продукта.

Для многих сторон цель преобразования может заключаться в том, чтобы пользователь оставался на своем сайте как можно дольше. Самый простой способ проиллюстрировать это иллюстрируют веб-порталы, представляющие новости или развлекательные материалы. Чем дольше пользователь остается на сайте, тем больше хитов он делает и тем больше рекламы он получает.

Правильно выбранная цель созыва устранит так называемый пустой трафик.

Пустой трафик - это много пользовательского ввода, но владельцы страниц не получают никакой прибыли. Клиенты не покупают, не вступают в контакт, не остаются надолго на сайте. Почему?

Скорее всего, они были здесь случайно или были направлены неуместной рекламной кампанией или неправильно определенными ключевыми словами. Первый пример - неуместная рекламная кампания. Компания, которая продает роскошные автомобили, размещает баннеры на сотнях веб-сайтов со слоганом: «У нас есть отличный автомобиль, который вы можете себе позволить». Подлинно, это привлекает тысячи пользователей. К сожалению, каждый из них через несколько секунд знает, что даже если он продаст все, что у него есть, автомобиль, безусловно, не сможет себе этого позволить, и он введет новый адрес другого сайта. Это то, что делают 99 процентов других пользователей.

Второй пример - неправильно определенные ключевые слова. В интернет-магазине используются ключевые слова «дешевые светодиодные лампы». Это привлекает много покупателей, но семьдесят процентов покупателей уходят, потому что оказывается, что магазин на самом деле продает дешевые светодиодные лампы, но только в одном размере.

Как это изменить? В первом случае, чтобы достичь цели конверсии, а именно: заказывать информационные рассылки клиентами, задавать вопросы трейдерам и заказывать тест-драйвы, вы должны поменять места размещения баннеров. Если они появятся на сайтах, которые посещают состоятельные люди, пустой трафик уменьшится, и появятся клиенты, понимающие цель конверсии.

Во втором случае просто измените ключевое слово на «дешевые светодиодные лампы gu10», чтобы уменьшить некоммерческий пустой трафик и привлечь клиентов, которые ищут такой продукт.

Конверсия является одним из наиболее важных показателей в случае коммерческих веб-сайтов и оказывает значительное влияние на достижение успеха в бизнесе. Выбор позиционирование страниц могут ли кампании Google AdWords влиять на факторы, которые повышают коэффициент конверсии на вашем веб-сайте и, следовательно, увеличивают конверсию и вашу прибыль.

ЗНАЙТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Публикация записи: 11/08/2014 и обновление: 10/01/2017



Михал Клищак

возвращение

Поделиться:

Какой коэффициент конверсии?
Цели конверсии - зачем их ставить?
Какой коэффициент конверсии?
Цели конверсии - зачем их ставить?
Почему?
Как это изменить?
Все права защищены. © sitename