banner

Временное уличное искусство, которое меняет граффити

  1. АКАКАШ НИХАЛАНИ
  2. ART IS TRASH
  3. Дэймон Джонсон
  4. Денис MCNETT
  5. ЭЛЛИС Г.
  6. ОБЩИЕ КАК
  7. ГОРЯЧИЙ ЧАЙ
  8. Леон Рейд IV
  9. ЛОНДОН КЕЙ
  10. MOSSTIKA
  11. Олек
  12. XAM
  13. Два Zipsters, которые делают не вандализм уличного искусства
  14. АЛЛИСОН ТАНЕНХАУС
  15. XACK FISCHER

За последние несколько десятилетий общественное пространство стало площадкой для художников всех дисциплин, отчасти из-за популярного граффити, хип-хоп культуры, уличное искусство и сделай сам движение. Благодаря более широкому участию, чем когда-либо, общественное пространство становится все более публичным.

Хотя большая часть работы на сцене уличного искусства, как правило, выполняется без разрешения - и по определению незаконно в некоторой степени - она ​​не обязательно попадает в колонку вандализма ... особенно, когда она не оставляет никакого вреда или следа через короткое время. Назовите это уличным искусством, назовите это пост-граффити, назовите это способом получить ваше произведение искусства из вашей студии (или с кухонного стола). Все художники, представленные ниже, прилагают усилия для разработки техник, которые минимально влияют на собственность, в поисках своего видения на улице. Нет ограничений на материалы или сообщения; эти примеры просто пропускают ущерб.
Хотя большая часть работы на сцене уличного искусства, как правило, выполняется без разрешения - и по определению незаконно в некоторой степени - она ​​не обязательно попадает в колонку вандализма [caption id = "" align = "alignnone" width = "720" caption = "Геометрическое уличное искусство Аакаша Нихалани самым ярким образом останавливает движение."]
[/ Подпись]

АКАКАШ НИХАЛАНИ

Аакаш Нихалани начал использовать малярную ленту случайно, когда в конце 2000-х прикрепил на стену отпечатки экрана для студенческой выставки. Более заинтересованный в том, чтобы проследить тень постамента на стене, Нихалани наткнулся на свой фирменный подход, который он вывел на улицы. Используя оптическую иллюзию и пленение городской архитектурой в качестве своих муз, Нихалани вытаскивал фигуры из воздуха и отслеживал их с помощью флуоресцентной маскирующей ленты, чтобы прохожие могли столкнуться и рассмотреть. Ему нравится, когда опыт звучит игриво, но геометрия и контекст, который он использует при создании произведения, являются чистой наукой.

Art is Trash превращает обочины в уникальные шедевры Art is Trash превращает обочины в уникальные шедевры.

ART IS TRASH

Искусство это мусор (он же Франсиско де Паджаро, он же Эль-Арте-эс-Басура) вот уже шесть лет превращает мусор в искусство в таких городах, как Лондон, Нью-Йорк и его родная Барселона. Следуя своей интуиции и воображению, Art is Trash использует наполненные мешки для мусора, упаковочные коробки и выброшенную мебель в качестве холста и строительного материала для своих сценических и развлекательных скульптурных инсталляций. С лентой и ручной росписью на месте и в данный момент он думает о своей работе как о свободном выражении, которое является личным, политическим и комичным. Когда работа закончена, он уходит, оставляя свое искусство в отделе санитарии.

У Дэймона Джонсона есть временная художественная сцена на замке У Дэймона Джонсона есть временная художественная сцена на замке.

Дэймон Джонсон

Вдохновленный Диком Трейси и стопками комиксов в главной роли с жестоким детективом с квадратной челюстью, уличным художником Дэймон Джонсон прикрепляет свои нарисованные вручную комические кадры к заборам из звеньев цепи, окружающих заброшенные (и иногда ядовитые) участки вокруг города, добавляя больше загадочности вашим городским исследованиям. Это мир роковых женщин, злодеев и редких колючих роз в индустриальной дикой природе. Уроженец Нью-Йорка говорит нам, что в его уличных произведениях повторяются темы мучений и отчаяния, потому что он сам боролся с внутренними демонами - и, естественно, в работах каждого художника на улице есть небольшая автобиография.

Где дикие вещи Где дикие вещи? Мы уверены, что Деннис МакНетт знает.

Денис MCNETT

Вырезание неприветливых блок-принтов на протяжении двух десятилетий, графически напряженная работа художника Деннис МакНетт имеет дикую сторону, которая заимствует из скандинавской мифологии, скейтерской культуры, байкерских татуировок и перформанса. Он хорошо известен своими высокоэнергетическими парадами геллионов на кораблях, вдохновленных викингами, волчьими битами, военными щитами и ужасно украшенными костюмами, масками и головными уборами. Пересматривая свое искусство как городскую скульптуру, МакНетт иногда дает улице шокирующую инсталляцию, которая пугает людей до чертиков. Следующая вещь, которую вы знаете, они позируют для селфи с этим.

Мел Джок работает с найденными объектами окружающей среды, не затмевая их Мел Джок работает с найденными объектами окружающей среды, не затмевая их.

ЭЛЛИС Г.

Однажды арестованный за использование тех же материалов, что и дети, играя в классики перед их домом, уличный художник Эллис Г , известен тем, что работает в тени и свете с прослеженными формами на тротуарах и городских стенах. От велосипедов до уличных знаков и мусора на углу, Эллис Г. обращает ваше внимание на мимолетные фигуры, которые появляются ночью и испаряются, оставляя свою временную диаграмму мела на улице, пока дождь не смоет ее.

Военные данные генерала Хоу - это маленький поворот в большой истории Военные данные генерала Хоу - это маленький поворот в большой истории.

ОБЩИЕ КАК

Заимствуя его имя из американской войны за независимость, Генерал Хоу разыгрывает сражения вокруг Brooklyn в небольших масштабах путем размещения пластиковых солдат в исторически точных местах на улице. Привлекая внимание к месту, генерал Хоу надеется помочь людям установить связь с прошлыми и настоящими войнами и их реальным значением в жизни людей. Используя игрушечных солдат, он вспоминает игру и воображение, к которым могут относиться многие взрослые и дети, но его инсталляции также связаны с географией и историей. Уличный художник, школьный учитель, который когда-то работал в Сенате США, говорит: «Места, где мы живем, работаем, едим и общаемся, - это те же самые места, где люди сражались, убивали и умирали во время революции».

Горячий чай вращает геометрические нити, которые имеют большие масштабы и оптическое воздействие Горячий чай вращает геометрические нити, которые имеют большие масштабы и оптическое воздействие.

ГОРЯЧИЙ ЧАЙ

Бывший автор аэрозольных граффити из Миннеаполиса, штат Миннесота, Горячий чай теперь ищет возможности и методы для выполнения неразрушающих, незапланированных установок в общественных местах. Используя пряжу в качестве основного инструмента, Hot Tea использует минималистский, неумелый подход к переопределению пространства, к которому вы привыкли, и созданию новых сред и эффектов. Благодаря сочетанию прямого графического дизайна и искусства инсталляции, Hot Tea преодолевает барьеры и определения на улице, а теперь создает еще более масштабные инсталляции для художественных учреждений. Даже его «метка» - это аксиометрическое воплощение пряжи, на изучение которого уходит время, прежде чем вы увидите буквы «ГОРЯЧИЙ ЧАЙ».

Леон Рейд IV не будет связывать себя одной идеей - он переосмысливает окружающие уличные объекты бесчисленными способами Леон Рейд IV не будет связывать себя одной идеей - он переосмысливает окружающие уличные объекты бесчисленными способами.

Леон Рейд IV

Используя ряд альтернативных эго, Леон Рейд IV художник по инсталляции мыслящего человека, который раздвигает границы трехмерного уличного искусства. Будь то прикрепление сумок для покупок и привязка к публичным статуям (без вреда для них) или изучение физических связей вывесок, слегка сгибая их, Рейд IV не столько разрушает, сколько разыгрывает общественное пространство скульптурой.

Креативное вязание крючком London Kaye воплощает в жизнь фантастику Креативное вязание крючком London Kaye воплощает в жизнь фантастику.

ЛОНДОН КЕЙ

Символ нового поколения, прыгающего на улицу, Лондон Кэй связывает каждую идею, которая входит в ее воображение, и прикрепляет ее к заборам вокруг Нью-Йорка. От китов до глаз, от тонких конечностей до iWatch со всеми иконками, взгляд Кая всеяден. Она даже связана крючком для столбов метро и раздает сердца людям в метро в День святого Валентина. Кей, классически обученная танцовщица, легко перемещается между своими установками свободного воли и различными коммерческими партнерскими программами по продуктам и рекламе.

Естественно заметить работу Мостики среди бетонных джунглей Естественно заметить работу Мостики среди бетонных джунглей.

MOSSTIKA

Основатель коллектива художника им. Mosstika Эдина Токоди была названа уличной артисткой и эко-воин из-за ее ориентации на флору при озеленении улицы. Благодаря растениям, мху и другим органическим материалам, Мосстика смогла привнести биоразлагаемый кусочек жизни в городские стены, в части городского ландшафта без каких-либо следов ландшафта. Акт экологической активности, когда вы натолкнетесь на одну из этих фигур, это может быть более удивительным и любопытным, чем разметка спреем-метки - напоминание о том, что эко-воины повсюду, в том числе в уличном искусстве.

Олек объединяет в себе все виды архитектуры своей игривой бомбардировкой Олек объединяет в себе все виды архитектуры своей игривой бомбардировкой.

Олек

Королева вида искусства вязания крючком на улице, уроженец Польши нью-йоркец Олек мечты большие и крючки больше. Мы назвали ее Кристо уличного искусства, поскольку Олек преображает пространства и объекты с помощью своего фирменного вязаного камуфляжа в ярко-розовых и пурпурных тонах, в том числе в знаковых формах других художников, таких как кубик Астор-плейс Бернарда Розенталя, нападающая статуя быка Уолл-стрит, жизнь-жизнь. человеческие скульптуры размером с Энтони Гормли, даже скульптура в форме бомбы у побережья Канкуна для подводного музея. В то время как работа доступна и может быть игривой, Олек считает себя активистом своей работы, создавая свои масштабные вязания крючком, чтобы привлечь внимание к проблемам ЛГБТ в России, бездомности и бедности в Индии, героя Холокоста и предотвращения насилия в отношении женщин и девочек в Могадишо.

Искусство XAM может быть для птиц, но мы, безусловно, наслаждаемся им тоже Искусство XAM может быть для птиц, но мы, безусловно, наслаждаемся им тоже.

XAM

Архитектор городской вольер поставил , можно сказать, что уличный художник XAM один редкий птица , Рожденный в Калифорнии бывший писатель граффити проектирует, строит и устанавливает экологически чистые приюты для птиц на городских улицах в Нью-Йорке, обычно над головой. Изготовленный из биоразлагаемых материалов и самодельных натуральных чернил, XAM тщательно спланировал и выполнил каждую деталь этих городских жилищ, которые просто уравновешивают предметы на улице, включая уличные указатели. Но не волнуйся; это не все так серьезно. Он также добавляет юмористические штрихи, такие как мини-спутниковые тарелки, горшечные растения и ночник у входа, который питается от солнечных батарей на крыше.

Два Zipsters, которые делают не вандализм уличного искусства

Чтобы проиллюстрировать широкий спектр участия на улице сегодня, вот пара классных Zipsters, также добавляющих свои голоса к разговору.

Я шпионил маленьким глазком крошечным словом «Эллисон Таненхаус» Я шпионил маленьким глазком крошечным словом «Эллисон Таненхаус». Фотографии любезно предоставлены Эллисон Таненхаус.

АЛЛИСОН ТАНЕНХАУС

Работа со съемными клеями и магнитами, Эллисон Таненхаус (копирайтер бренда и контента в штаб-квартире Zipcar) придерживается небольшого масштаба, применяя ее заставляющие думать, философские трюизмы и комедийную игру слов - типографские версии ее твитов Бостонским фонарным столбам, заборам и таксофонам по всему городу. Частично поэзия, частично деконструированное лозунг, тонкая текстовая игра этого художника слов предназначена для того, чтобы забавлять или вдохновлять, когда вы сталкиваетесь с ними (если вы даже замечаете их, то есть). Они могут также напомнить о влиятельной работе Барбары Крюгер и Дженни Хольцер, последняя из которых, как говорят, начала свою художественную карьеру с наклеек и своих «Воспалительных очерков», наклеенных на улицах Нью-Йорка. Работа не прилипает навсегда, но слова могут!

Мокрые, тоскливые дни становятся яркими, благодаря коллаборации Xack Fischer's Rainworks Мокрые, тоскливые дни становятся яркими, благодаря коллаборации Xack Fischer's Rainworks. Фотографии любезно предоставлены Rainworks.

XACK FISCHER

Этот представитель бренда Zipcar в Сиэтле тоже волшебник. Когда дело доходит до его проекта на улице, это «теперь ты не видишь это, теперь ты видишь!» С прицелом на новые технологии, Ксак Фишер и его партнеры Peregrine Church и Forest Tresidder исследуют влияние супергидрофобного уличного искусства или невидимого искусства, которое проявляется после ливня через фирменные брызги, которые они разработали, называемые « Rainworks . ”Используя контрасты мокрого бетона и деталей, нанесенных распылением с помощью своего первоначального водоотталкивающего покрытия, Fischer и команда Rainworks надеются вдохновить более крутые вещи на улице, чтобы сделать дождливые дни людей солнечными. Даже в серые дни Rainworks становится зеленым: материал является биоразлагаемым и, по словам представителя Департамента транспорта Сиэтла, действительно законным.

ОБ АВТОРЕ И ФОТОГРАФЕ

Последние два десятилетия Стивен П. Харрингтон и Хайме Рохо были экспертами на развивающейся сцене уличного искусства. Дуэт является соучредителем влиятельного художественного блога Бруклин Стрит Арт и с 2010 года пишет еженедельную рубрику «Искусство» для «Хаффингтон пост». Кураторы и публикуемые авторы путешествуют по миру, посещают фестивали и беседуют со студентами и учеными на различных панелях и художественных мероприятиях. Следуйте BSA на Instagram , щебет , а также facebook идти в ногу со своими последними находками уличного искусства.

Где дикие вещи?
Все права защищены. © sitename